
3. Цельная рама
Распространенная проблема большинства мотобуксировщиков - конструкция рамы: при езде по неровностям она гнется и прогибается, что быстро приводит к серьезным поломкам.
Наша конструкция радикально решает эту проблему: монолитная рама (1), площадка кузова (2), станина двигателя/вариатора (3) и защитная решетка (4) жестко скручены между собой в 12 точках, образуя пространственную раму с абсолютной жесткостью. Все детали покрыты порошковой краской.

Монолитная рама
Станина двигателя/вариатора
Площадка кузова
Защитная решетка
4. Надежная подвеска

5. Доработанный вариатор САФАРИ

7. Усиленная цепная передача
Цепная передача - один из самых ответсвенных узлов. Слабая цепь и отсутствие механизма
натяжения - распространенный недостаток многих мотобуксировщиков.

Приводные звезды имеют высокую степень закалки, что обеспечивает высокое сопротивление износа от трения.

Усиленные мотоциклетные цепи. Имеет мощные звенья, слабо подвержена растяжению. Резиновые сальники предотвращают износ от трения. (базовое оснащение)
