НОРКА 380 mini
мотобуксировщик

кредит от 1526 р.

гарантия 2 года

НОРКА 380 mini - компактный переднеприводный мотобуксировщик с гусеницой шириной 380 мм.

Проектируя модель 380 mini, мы старались сделать максимально компактный буксировщик. Получился не только самый компактный, но и самый сбалансированный и маневренный мотобуксировщик, который не смотря на неширокую гусеницу мало уступает в проходимости моделям с более широкой гусеницей, благодаря оптимальной развесовке.

В качестве трансмиссии выступает не вариатор а редуктор, двигатель максимально смещен вперед, это обеспечивает идеальную развесовку и феноменальную управляемость.

Оснащается двигателями мощностью 6 л.с. Перевозить 2х людей или 1го человека с грузом общей массой до 130 кг, в зависимости от глубины снежного покрова. Буксируя массу до 100 кг., с легкостью справляется со снежным покровом глубиной 35-40 см: смотреть ВИДЕО


Особенности конструкции

Надежность, удобство пользования, эстетика.
- важно все.

Наша техника уникальна, потому что
является воплощением фантазии и
технической мысли молодых
амбициозных специалистов.
Мы не копируем то, что уже есть, а
берем лучшее и создаем современную
технику, уделяя внимание каждой
мелочи.

Посмотреть ВИДЕО

1. МНОГОСЛОЙНАЯ КОНСТРУКЦИЯ РАМЫ

Основные агрегаты такие, как двигатель и трансмиссия
крепятся не к площадке из фанеры или пластика,
а непосредственно к монолитной раме. Первый слой - монолитная рама.
Второй слой - ламинированная фанера.
Третий слой - станина двигателя и вариатора и защитный каркас.
Все три слоя прочно скручены в 12 точках, что создает абсолютно монолитную конструкцию.

2. ИДЕАЛЬНЫЙ БАЛАНС

Главным преимуществом моделей с редуктором, можно назвать
их идеfльную развесовку.
Связано это с тем, что сам редуктор намного легче и не
требует установки массивной станины, но главное сам
двигатель максимально смещен вперед, что дает правильное
распределение веса и непревзойденную управляемость.

3. УСИЛЕННАЯ ЦЕПЬ И МЕХАНИЗМ НАТЯЖЕНИЯ

Все буксировщики в базовой комплектации оснащаются мощной мотоциклетной цепью, с резиновыми сальниками.

Во всех моделях предусмотрен простой и удобный механизм натяжения цепи.

4. ДВИГАТЕЛИ ZONGSHEN

Являются полным конструктивным аналогом двигателей HONDA серии GX.

За 5 лет мы убедились в действительно высокой надежности этих двигателей и можем за них поручиться.

Все двигатели оснащены электрооборудованием, позволяющим подключить фару мощностью до 60 Вт."

5. ГУСЕНИЦА COMPOSIT

За сцепление со cнегом отвечает гусеница Composit.

Тракторный механизм натяжения цепи, простой и имеет большой запас прочности."

6. ПРОДУМАННАЯ КОНСТРУКЦИЯ РУЛЯ

Во первых руль монолитный, а не двухсоставной. Это значит, что Вам не придется мучиться с барашками и шплинтами на морозе.

При этом крепление руля находится максимально низко (на уровне гусеницы), т.е. сила, которую вы прикладываете для поворота не стремится опрокинуть буксировщик на бок, так как если бы руль крепился выше (например на уровне двигателя). "